Клан Волонтеров - Пещера Саламандр
Клан Волонтеров


Суббота, 08.02.2025, 07:33


Приветствую Вас Наблюдатель | RSS


Главная | Пещера Саламандр | Регистрация | Вход


Меню сайта

Клановые дела

Разделы новостей
Жизнь клана [2]
Новости клана Волонтеров. Знаменательные события.
Новости WiW [1]
Новости онлайн игры WiW.
Волонтерское движение [4]
Развитие волонтерства, осуществление волонтерской деятельности, ссылки по тематике волонтерства.

Последние новости
Зал славы
Путешествия рядом с Элаиром!
Мы растем и развиваемся!
Тренинг для волонтеров
Проект Волонтеры.ру
Ссылки по Волонтерству
Кто такой Волонтер?



Пещера Саламандр
  1. Для штурма замка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен Огненный защитный амулет. Без него умираешь сразу в первом бою. Найти его можно в МК КОЗА.
  2. Приз в замке: 40 ввм*ап заводящего и + чешуя. Чем больше ап штурмующих, тем больше денежный приз и чешуи дают больше.
  3. Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Обычно ходят на 92 апе.
  4. Для завода замка требуется лицензия штурмовика.
  5. Вещи: маг 3го круга (сапоги 2го, посох только воздушный) либо воин в комплекте СП 2 уровня и выше. Приветствуются  белый, зеленый, синий кристаллы.
  6. Распределение: Жизни ставить 72-84, не больше (это связано с попаданием плазмы), оставшиеся апы делим между силой и магией. Для магов 80% воздуха, остальное на воду. Огонь не ставить вообще ( При срабатывании магии огня у Элементалей огня хр восстанавливает на величину прямого удара)
  7. Свитки: 6 слеп, остальное хр. Рекомендую взять 2 слота +15, слот +10, 2 слота +25.
  8. В начале штурма выбирается по правилам идут или нет. А уже в комнатах решается по какому варианту бить. Обычно кто-то один в комнате командует, и все без вопросов делают. Кто в комнате командует - зависит от авторитета и опытности.
  9. Правила сложились в 2 вариантах.
    1. В комнате все по очереди бьют по 3 раунда и встают. Далее у кого таймы первые подойдут бьют по кругу или 2.
    2. Смотрят сколько примерно хр у монстров, делят на всех кто в комнате и по очереди выбивают свою долю. Не смог съесть свою долю - говоришь стою и за тебя доедают и оставляют тебе эля на сладкое, если он конечно есть
  10. Плазма срабатывает рандомно - может ни разу не сработать, а может и все 3 раза на тебя упасть. Можно и одновременно 2 плазмы схватить. Плазма выбивает в течении 4 ходов по 25% хр. Поэтому чем больше хр, тем больше за раз теряешь.
  11. Попал под плазму - выходишь из нее, лечишься и стоишь. Обращаю внимание на механизм работы плазмы: Если 54 хр и плазма, то съедая +25, при хр 72 работает так - сначала тебя лечит и только потом вычитается плазма. Т.е. так 54 хр и останется. Поэтому не имеет смысл есть 2 +25 - растрата манны, а здоровья не прибавится.
  12. Ходить на этот замок выгодно воинам. В среднем из 5 штурмов только 2 удачных. Чешую можно продать с довесом 1 к 5. Рекомендую на этот замок вообще не ходить.

Удачи в штурмах.

Назад



Форма входа

Поиск

Новые поступления
Обитаемый остров: Схватка. Фильм "Обитаемый остров 2". Скачать
Скачать Тарас Бульба / Taras Bulba (2009)
скачать фильм Эйс Вентура младший
скачать фильм Битва у Красной скалы 2
скачать фильм День рождения Алисы
скачать фильм Обещать - не значит жениться
скачать фильм Губка Боб против Громадины
скачать фильм Мэдея в тюрьме
скачать фильм Остаться в Живых - Сезон 5
скачать фильм Артефакт

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Вся информация представленная на сайте имеет ознакомительных характер. Авторские права на материалы принадлежат их правообладателям и должны быть использованы в соответствии с российским законодательством. За размещенные пользователями материалы на сайте администрация ответственности не несет.

Copyright Volunteers clan © 2025   Сайт управляется системой uCoz