Пещера Саламандр
- Для штурма замка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен Огненный защитный амулет. Без него умираешь сразу в первом бою. Найти его можно в МК КОЗА.
- Приз в замке: 40 ввм*ап заводящего и + чешуя. Чем больше ап штурмующих, тем больше денежный приз и чешуи дают больше.
- Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Обычно ходят на 92 апе.
- Для завода замка требуется лицензия штурмовика.
- Вещи: маг 3го круга (сапоги 2го, посох только воздушный) либо воин в комплекте СП 2 уровня и выше. Приветствуются белый, зеленый, синий кристаллы.
- Распределение: Жизни ставить 72-84, не больше (это связано с попаданием плазмы), оставшиеся апы делим между силой и магией. Для магов 80% воздуха, остальное на воду. Огонь не ставить вообще ( При срабатывании магии огня у Элементалей огня хр восстанавливает на величину прямого удара)
- Свитки: 6 слеп, остальное хр. Рекомендую взять 2 слота +15, слот +10, 2 слота +25.
- В начале штурма выбирается по правилам идут или нет. А уже в комнатах решается по какому варианту бить. Обычно кто-то один в комнате командует, и все без вопросов делают. Кто в комнате командует - зависит от авторитета и опытности.
- Правила сложились в 2 вариантах.
1. В комнате все по очереди бьют по 3 раунда и встают. Далее у кого таймы первые подойдут бьют по кругу или 2.
2. Смотрят сколько примерно хр у монстров, делят на всех кто в комнате и по очереди выбивают свою долю. Не смог съесть свою долю - говоришь стою и за тебя доедают и оставляют тебе эля на сладкое, если он конечно есть - Плазма срабатывает рандомно - может ни разу не сработать, а может и все 3 раза на тебя упасть. Можно и одновременно 2 плазмы схватить. Плазма выбивает в течении 4 ходов по 25% хр. Поэтому чем больше хр, тем больше за раз теряешь.
- Попал под плазму - выходишь из нее, лечишься и стоишь. Обращаю внимание на механизм работы плазмы: Если 54 хр и плазма, то съедая +25, при хр 72 работает так - сначала тебя лечит и только потом вычитается плазма. Т.е. так 54 хр и останется. Поэтому не имеет смысл есть 2 +25 - растрата манны, а здоровья не прибавится.
- Ходить на этот замок выгодно воинам. В среднем из 5 штурмов только 2 удачных. Чешую можно продать с довесом 1 к 5. Рекомендую на этот замок вообще не ходить.
Удачи в штурмах.