Клан Волонтеров - Прохождение МК и КМК
Клан Волонтеров


Суббота, 08.02.2025, 05:24


Приветствую Вас Наблюдатель | RSS


Главная | Прохождение МК и КМК | Регистрация | Вход


Меню сайта

Клановые дела

Разделы новостей
Жизнь клана [2]
Новости клана Волонтеров. Знаменательные события.
Новости WiW [1]
Новости онлайн игры WiW.
Волонтерское движение [4]
Развитие волонтерства, осуществление волонтерской деятельности, ссылки по тематике волонтерства.

Последние новости
Зал славы
Путешествия рядом с Элаиром!
Мы растем и развиваемся!
Тренинг для волонтеров
Проект Волонтеры.ру
Ссылки по Волонтерству
Кто такой Волонтер?



Прохождение МК/КМК

    Итак, вы решили попробовать себя в массовом квесте?
    Тогда эти заметки для Вас. Для начинающих.
    Проверьте, взяли ли вы с собой свитки. При магии 15 свитки 10, 5 и 2 срабатывают 100%. Если у вас магия 15, то свитки + 15 срабатывают через раз, но мана исправно снимается. Лучше не рискуйте. Оптимальный вариант для магии 15: 2 слота + 10 (12 шт.), 3 слота + 5 или можно 2 слота + 5 и 1 слот + 2, слот слепов. Почему можно заменить слот + 5, на слот + 2? Когда используешь слеп, он снимает 16 маны, поэтому иногда на + 5 не хватает, а на два + 2 – в самый раз. Распределение жизни, силы и магии. Жизнь желательно ставить 54 или 48. СПшникам можно и 42. Удар и магию, по возможности выровнять, магию желательно делать 15. Если меньше, то придется брать свиты + 2. Магию распределять можно по разному. Чаще всего воздух и огонь - примерно по 20, можно воздух и землю, можно еще поставить магию воды 4 или 8. Желательно, чтобы магия кажой из стихий была кратной 4.

Чаще всего ходят в КПД, Квест за сокровищем Дракона. При МК30 (Апы 15-30) приз - 949 монет. Сначала нужно подобрать экипировку и распределить жизнь, удар и магию. Прежде, чем идти в квест, проверьте, все ли ваши доспехи починены? Лучше всего полностью починить вещи, т.к. довольно часто приходиться выдерживать более 10 боев. В каждом бое снимается 1 процент. После 90 % износа, доспехи «желтеют» и не всегда срабатывают.

Итак, вы готовы. Теперь нужно найти команду. Не желательно идти абы с кем. Часто такие игроки не помогут вам, либо быстро умрут сами. Поспрашивайте, а лучше идите в первый раз с сокланами. Состав группы. Если нет СПшников – то начинать следует с 5 участников. Логика проста: чем меньше народу в квесте, тем больше денег, но труднее сражаться и, особенно, убить дракона.

Итак, команда набрана. Нужно договориться, в каком чате вы будете общаться. На протяжении всего квеста старайтесь читать чат.  Когда до начала квеста останется 9 сек, нужно нажать на зеленую круглую стрелку – Обновить. Вы сразу попадете в карту квеста. Так вот, если вы проявитесь у Дракона, у вас будет возможность убежать от него. Только это делать нужно сразу. Почему плохо встретить Дракона на первом ходе? Дело в том, что тогда к нему на помощь придут монстры. Если к вам присоединятся ваши друзья, то на каждого из бойцов может прыгнуть по три монстра. Очень часто такие квесты проигрываются. Но попадание сразу на дракона – явление редкое.

Вы проявились на карте. Сразу идите к ближайшему соратнику. Если Вы соединились с кем-то из команды, то теперь стойте на месте и ждите, когда к вам прибегут монстры. Вместе их легче одолеть.  Если вы далеко и в одиночестве, старайтесь прижаться к стенке и идти по ней навстречу своим товарищам. Оцените свои возможности и возможности членов команды. Комплектники, как правило, выбираются из боя сами. Они потом придут к вам на помощь. Начинайте бой. Бейте не часто, вам надо будет дождаться помощи. Бейте аккуратно, внимательно отслеживайте свой хп, не допускайте, чтоб он опускался в желтую, и тем более, в красную зоны. Учтите, что монстры часто пробивают, удар в районе 20 хп – явление не редкое. А в 8-10 раундах бывают криты и в 30 хп. Поэтому, если вы в одиночестве, то, начиная с 7 раунда, начинайте тянуть время, «таймить», т.е. бить когда до конца хода останется 50 сек. Тогда нужно сделать круг, т.е. ударить каждого монстра 1 раз. Почему именно 50? Замечено, что иногда удар, нанесенный на 20 сек, не был засчитан, и выходит надпись: «Вы не ударили по ** и умерли по таймауту». Вы умираете, да еще и травму получите. В ближнем бою у монстров удары сильнее, поэтому в ближнем бою не рискуйте, если есть шанс дождаться помощи. В «ближке» желательно бить со слепом, если у вас есть манна и слепы. Если Вы уверены, что в дальнем бою справитесь с монстром самостоятельно, бейте. Если выйти из боя можно – но рискованно, открой карту квеста, наведи курсор на свой бой, проверь, не висят ли на тебе ещё пара монстров, которые напрыгнут на тебя, если ты выйдешь. Трезво оцени риски и возможности.

    С помощью или без, вы выбрались из боя. Теперь надо восстановить ХР (здоровье персонажа). Лучше постоять на месте, если совсем мало осталось. Если больше 3/4, то идите на помощь к другим. Не старайтесь идти через центр карты, так как там сидят мобы кучнее всего. Если в другом бою участнику совсем худо, заходите к нему, если он может ждать, то восстановитесь. Хотя при этом есть шанс, что на вас тоже нападут, тогда будет два боя и шансов меньше. Если ваш напарник сосвем плох (менее 10 хп), то его можно попытаться спасти так. Сделать моба подарма из тех, что остались без свитков и не бить его до тех пор, пока не убъем всех остальных.  Прежде чем прыгать в бой – постой рядом, поймай монстров и убей их, чтоб не притащить их в бой, они начнут там армы или молнии бросать. Есть еще интересная хитрость. Вы только что закончили бой, и хп у вас чуть-чуть, меньше 10. А на карте вы видите, что на вас напали снова. Не выходите из боя, не спешите обновлять экран. Вы как бы находитесь в астрале, т.е. вас нет в бою, но хп потихоньку поднимается! Монстры не могут вас бить. Подождите 5 минут и немного подлечитесь.
    Почему опасно прыгать в бой чуть живым? Дело в том, что тогда велика вероятность, что вы не успеете подлечиться. Вы прыгнули, ваш напарник ударил, а монстр бросил АРМ и вы труп, даже не успев ни разу ударить. Поэтому, предупредите напарника, что вы заходите и попросите дать вам подлечиться. Тогда удар наносите вы, одновременно используя свиток для лечения.  И обратный процесс. В групповом бою краем глаза поглядывайте на своих товарищей. Если видите, что кто-то из них низко опустил хп, остановитесь и предложите ему подлечиться, иначе он может поймать АРМ и умереть.  В бою с группой монстров старайтесь в первую очередь выбивать мобов со свитками. Нежелательно трогать подармов, т.е мобов, у которых менее 10 хп. Если вы его убьете, более «живые» мобы наверняка бросят АРМ, и ваших соратников-подранков снесет. Учтите, если бой будет проигран, то ваши недобитые монстры восстановят силы, и пойдут искать других членов Вашей команды. Не прыгайте всей толпой к одному монстру, а то обязательно нарветесь на Арм или Молнию.

    После боя обычно считают количество убитых монстров. На 3-х участников их 18, на 4 и 5 – 20, на 6 и более – 24. Когда монстры убиты не все, оставшихся нужно отыскать. Для этого организовывают поиск, отступая 2 клетки от уже открытых полей, часто ходят зигзагом. Если всех монстров ваша команда победила, смотрят на тайм квеста. Если времени еще много, то обычно все останавливаются и лечатся, т.е. стоят и ждут, пока хп не поднимется на максимум. Когда это случилось, то идите искать дракона.  Дракона ищут отлично от мобов. Сначала осматривают поле на 2 клетки от места последнего боя, там, где погибла «свита», т.е. последние мобы. Если дракона там нет, то чаще всего ищут вокруг «костей», т.е. мест, где были битвы с монстрами, опять на 2-3 клетки. Если и там нет, то начинают открывать карту сплошняком, чистить, на свой страх и риск, используя интуицию.

    Если дракона нашел кто-то другой, идите к нему, но не заходите в бой пока вас не пригласят. Если дракона нашли Вы, то стойте и ждите, пока к вам зайдет кто-нибудь еще. Дракон может оказаться очень сильным, и убьет Вас одним ударом. Удары в 45 и даже 50 хп – не редкость, но чаще всего они бывают в 9-10 раундах боя или в ближке. Если помощь пришла, начинайте. Вам надо принять на себя все свитки и попытаться выбить как можно больше. Добивать будут другие, как правило, танки. Танки тоже будут заходить не все сразу, пока есть свитки у дракона. Армагеддоном дракон может снять жизнь у всех участников боя, поэтому и заходят по очереди. Правила хорошего тона предлагают следующий порядок действий. Первым бьет дракона тот, кто его нашел, обычно до бб (ближнего боя). Потом бьет другой, опять до бб или до пробоя (сильного удара, снявшего много хп). Потом опять первый, уже до смерти своей или дракона. Затем прыгает следующий боец. Он бьет до бб, стоит, а бьет второй участник. Если у вас хп менее 10 и иногда менее 15, а у дракона есть свитки, то существует большая вероятность, что дракон использует Арм или Молнию и убьет вас просто так. Поэтому, в этом случае вы должны бить дальше. Пусть будет Арм, но вы можете тоже ударить и погибнуть не зря.

    Это Вам советы для начала. Опыт придет во время игры.

    Главное, разговаривайте с другими участниками боя и не стесняйтесь спрашивать.  Все когда то начинали...


Форма входа

Поиск

Новые поступления
Обитаемый остров: Схватка. Фильм "Обитаемый остров 2". Скачать
Скачать Тарас Бульба / Taras Bulba (2009)
скачать фильм Эйс Вентура младший
скачать фильм Битва у Красной скалы 2
скачать фильм День рождения Алисы
скачать фильм Обещать - не значит жениться
скачать фильм Губка Боб против Громадины
скачать фильм Мэдея в тюрьме
скачать фильм Остаться в Живых - Сезон 5
скачать фильм Артефакт

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Вся информация представленная на сайте имеет ознакомительных характер. Авторские права на материалы принадлежат их правообладателям и должны быть использованы в соответствии с российским законодательством. За размещенные пользователями материалы на сайте администрация ответственности не несет.

Copyright Volunteers clan © 2025   Сайт управляется системой uCoz