Итак, Вы собрались сразиться с кем-либо на Арене. Первое, что вы должны сделать, это проверить себя. ХП или жизнь должна быть на максимум, потому что иногда этих самых 1-2 хп и не хватает для победы. Если вступаете в бой с вещами, то проверьте, чтобы вещи были починены. Еще одна распространенная ошибка – забывают распределить магию. Т.е. установили магию, допустим, 15, но распределили только 1, остальные 14 единиц забыли. Не ждите тогда, что у Вас нормально будет работать воздух или огонь.
Следующий момент. Если Вы присоединяетесь к кому-нибудь, перед началом боя посмотрите на соперника. Может он Вам не понравиться. Особое внимание обратите на вещи. Самая частая ошибка, которая проводит к катастрофическим последствиям – это прыгнуть голым в дуэль (обратите внимание на разницу – дуэль и дуэль б.в. то есть - без вещей) или в хаос (хаос б.в.). Мало того, что Вы проиграете, так Вас еще и обдерут, как липку.
Немного про хаосы. Если в хаосе участвует нечетное число игроков, то распределяться они будут таким образом, что меньше бойцов окажется в той команде, где соберутся игроки более высоких Апов. Рассмотрим на примере. В хаосе участвуют 4 бойца: два 4 Апа, 5 и 6 Ап. Вы собираетесь присоединиться. Тут Вы должны выбирать: если вы хотите сразиться втроем против двух, то ставьте 4 Ап и прыгайте. Если же Вы решили рискнуть и заработать побольше денег, ставьте 6 Ап и будете сражаться вдвоем против троих. А если поставите 5 Ап, то за Вас решит компьютер: вероятность того, что Вас будет двое, такая же, как и трое.
Напомню, что за победу в турнирной дуэли Вам не добавят ни чистой победы, ни денег не дадут. А вот если Вы сразитесь с духом, то заработаете и победу над монстром и немного денег. Легко можно победить духа, если сразиться с ним Магом, но это утомляет.
Если Вы присоединитесь к бою за защиту Таверны от стаи монстров или от нападения на город группы монстров и одержите в нем победу, то денег в этих боях Вы не заработаете, но зато Вам поднимут ИМП на две единицы. Также поднимают ИПМ за успешное сражение в нападении на чужой город и победное участие в защите собственного. Тут к Вашим услугам все прелести жизни победителя: и денег дадут, часто значительную сумму, если много набьете, и победу чистую приплюсуют, даже если ни разу не ударите. Но помните: проигрыш тоже больно ударит в первую очередь по Вашему карману, а также, ни прибавки ИПМ, ни чистых побед Вы не получите. Если Вы поучаствуете в битве с «парой опасных монстров» и победите, то получите только энную сумму ВВМ, в зависимости от набитых ХП.
Последнее. Если на Вас напал монстр, и Вы его победили, то денег не ждите. Зато увеличите свой ИПМ еще на единицу. Проиграете или хотя бы сведете бой вничью – у Вас отнимут 2 единицы ИПМ.